Сделаем поверку счётчиков воды в Костанае БЕЗ снятия пломбы с выездом мастера на дом!

Работаем с 2014 года

Более 15 000 поверок

Приём заявок 24/7

Преимущества выполнения поверки на дому

Частые вопросы

  • Для чего нужна поверка счетчика?

     

    Счетчики воды, как и другие приборы учета, подлежат процедуре периодической поверки после определённого срока эксплуатации. Поверка счётчика призвана подтвердить соответствие погрешности измерения прибора учёта паспортным значениям и ГОСТу по которым изготовлен счётчик.

    Данной процедуре каждый счётчик подвергается ещё на предприятии изготовителе, а после определённого срока должен пройти повторную поверку. Межповерочный интервал, т.е. период времени между двумя поверками, указан в паспорте на конкретный водосчетчик.

    Он составляет 4-6 лет на счетчик горячей воды и 5-6 лет – холодной (в зависимости от марки прибора).

     

  • Как понять, нужна ли нам поверка?

     

    Коммунальные компании за несколько месяцев до окончания планового срока эксплуатации прибора учета, то есть за несколько месяцев до срока проведения поверки счетчиков воды, начинают об этом напоминать.

    Например, это выглядит так: «Проверьте, пожалуйста, СРОК ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения. Информация о дате очередной поверки содержится в акте ввода в эксплуатацию, паспорта прибора учета, акте (свидетельстве) поверки. По вопросам поверки индивидуальных приборов учета Вы можете обратиться в любую организацию, осуществляющую данный вид деятельности».

     

    Поверка счетчика может быть:

    1. Первичная – производится на заводе при выпуске счетчика воды с завода (указывается в паспорте прибора).

    2. Очередная - когда истек срок действия поверки установленный заводом (межповерочный интервал - Интервал между поверками счетчиков воды зависит от его марки и указан в паспорте на установленный счетчик).

    3. Внеочередная – когда есть подозрения на неисправность прибора учета.

     

  • Через какой срок делается поверка?

     

    Счетчики воды подлежат обязательной периодической поверке в срок, который зависит от типа прибора.

    Этот интервал определяется производителем и как правило составляет:

    1 раз в 4 года - для счетчиков горячей воды

    1 раз в 6 лет - для счетчиков холодной воды

    Этот промежуток отсчитывается от даты последней поверки, либо даты поверки после выпуска с завода-изготовителя. Точные сроки периодической поверки Вы можете узнать из паспорта на счетчик, в графе межповерочный интервал. Также эту информацию вы можете узнать из квитанции.

    Поверка счетчика воды позволяет удостовериться в правильности показаний установленного оборудования. Ввиду изнашиваемости, показания могут искажаться и не соответствовать действительности.

    Не нужно менять, можно выполнить поверку и Ваш счётчик ещё послужит.

     

  • Можно сделать поверку день в день?

     

    Да, конечно! оставьте заявку, и наш менеджер вам перезвонит. Иногда всё-таки может появиться очередь, мы стараемся записать Вас на удобный Вам день.

     

  • Есть ли скидка, если счетчиков более 1-2?

     

    На данный момент скидок нет, мы стараемся не повышать цены.

     

Есть вопросы? Заполните форму и наши специалисты вам ответят!

Процесс работы

Наши клиенты

О нас говорят

Республика Казахстан

г. Костанай, ул. Карбышева, 30 «Б»

(напротив центра «КАМАЗ»)

 

Техосмотр в Костанае и области

© ТОО "Интерэкспресс", 2019

contact@inex.kz